Интернет-агентство «БитКом» реклама в интернете
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
Поисковая реклама - что это?
Оптимизация сайта
Медийный контекстный баннер - Яндекс
Спецпредложение для турфирм!
Контекстная реклама - цены
Изготовление баннеров
Интернет-статистика
Интернет-исследования
Контакты в Минске
Новости интернета в Беларуси
Новости интернета (статистика):Рынок контекстной рекламы России в 2006 г. – $110 млн.По оценкам экспертов, взрывное развитие рынка контекстной рекламы в последние годы связано прежде всего с ее практичностью, удобством для пользователя и легкостью при подсчете и контроле. Новость интернета ТУТ! НОВИНКА!!! Медийный контекстный баннер - один из форматов контекстной рекламы в интернете подробнее читайте здесь... Как потребители находят товары в интернете или что отличает контекстную рекламу?Новость интернета ТУТ! «Золотой треугольник» в результатах поиска!!!Уникальное исследование, проведенное компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools, позволило определить на странице с результатами поиска Google области, куда направлены взгляды посетителей. Новость интернета ТУТ! Оборот белорусского рынка контекстно-поисковой рекламы составил в прошлом году около $100 тыс.Новость интернета ТУТ! Аудитория белорусского интернета.32,7% респондентов ответили утвердительно на вопрос о пользовании интернетом. Среди городского населения интернетом пользуются 38,1% опрошенных, среди сельского - 15,8%. Чаще всего интернетом пользуются минчане (62,3%), а также жители Минской (37%), Гродненской (32,6%) и Гомельской (30,8%) областей.Новость интернета ТУТ! |
Результаты исследования «Поведение бизнес-аудитории в интернете»В октябре 2006 года издательский дом Independent Media, Сообщество менеджеров E-xecutive и агентство Gemius SA совместно провели онлайн-исследование, посвященное изучению интересов бизнес-аудитории российского интернета. Исследование ExpressMonitor является уникальным для российского рынка, оно представляет собой аналог телеметрии (исследования телевизионной аудитории), только в экспресс-варианте и среди пользователей интернета. Когда мы читаем новости, когда смотрим статьи, сколько посвящаем времени сайтам с потребительской информацией? Что именно интересует нас в интернете? За краткий период времени – 2 рабочие недели - мы постарались воссоздать настоящую карту интересов деловой аудитории в сети, увидеть непредвзято особенности онлайн-поведения менеджеров и специалистов. Цель исследования - изучение онлайн-поведения пользователей интернета в России, сбор и анализ информации о посещаемых ими сайтах и времени, проводимого на них. Самые популярные сайты (по различным параметрам)В рейтинге посещаемости с учетом пола и возраста участников исследования yandex.ru лидировал среди следующих групп: мужчины, женщины и пользователи до 45 лет. Люди старше 45 лет предпочли mail.ru. Все группы пользователей больше всего времени проводили на почта mail.ru (почта портала mail.ru), за исключением участников в возрасте от 35 до 44 лет. В этой группе лидирующим сайтом по продолжительности просмотра страниц стал e-xeсutive.ru. Тор-10 самых посещаемых сайтов (по полу пользователей)
По количеству просмотренных страниц за весь анализируемый период среди мужчин первое место занимает почта mail.ru (12 504 страницы), второе – love.mail.ru (11 144), третье - yandex.ru (8805). Среди женщин на 1-м месте также находится почта mail.ru (11 320 страниц), на 2-м - yandex.ru (10 076), на 3-м - e-xecutive.ru (5310). Тор-10 самых посещаемых сайтов (по возрасту пользователей)
По количеству просмотренных страниц за весь период лидируют следующие сайты: - среди посетителей в возрасте до 25 лет 1. почта mail.ru
(8090 страниц) - среди посетителей в возрасте 25-34 года 1. почта mail.ru
(9010 страниц) - среди посетителей в возрасте 35-44 года 1. love.mail.ru
(4127 страниц) - среди посетителей в возрасте старше 45 лет 1. почта mail.ru
(3697 страниц) По количеству времени, проведенном на каждом сайте, первые места занимают: - среди посетителей в возрасте до 25 лет 1.
почта mail.ru (126 часов) - среди посетителей в возрасте 25-34 года 1.
почта mail.ru (126 часов) - среди посетителей в возрасте 35-44 года 1.
e-xecutive.ru
(45 часов) - среди посетителей в возрасте старше 45 лет 1.
почта mail.ru (62) Согласно результатам анализа самых популярных сайтов среди пользователей, занимающие различные позиции, самыми популярными являются yandex.ru, mail.ru и онлайн-СМИ (lenta.ru, vz.ru и др.) и интернет-сообщества (e-xecutive.ru и др.). . Наиболее посещаемый топ-менеджерами сайт - yandex.ru (349 сессий), однако по количеству времени, проведенному в сети, лидирует почта mail.ru (всего 27 часов). Самое большое количество просмотров страниц – на love.mail.ru (в среднем за сессию 38,6 страниц). Большой интерес эта категория пользователей проявляет к карьерным сайтам, особенно в утренние часы. Возможно, что таким образом топ-менеджеры отслеживают тенденции на рынке труда. Высокое положение также занимают сайты газеты «Ведомости» и РБК. Среди владельцев и совладельцев компаний самым посещаемым был yandex.ru (217 сессий), а по затраченному времени - rbc.ru (31 час). Дольше всего в течение одной сессии пользователи этой категории были на newsru.com (16 минут 21 секунд), а самое большое количество просмотров страниц – на liveinternet.ru (22,7 страниц в среднем за сессию). Наиболее популярным по посещаемости сайтом среди менеджеров среднего звена оказался mail.ru (734 сессии), а по продолжительности просмотра - почта mail.ru (110 часов). Самое большое количество просмотров страниц – на love.mail.ru (в среднем за сессию 132 страницы). У этой группы самое большое разнообразие в посещаемых ресурсах и проявление интереса к желтой прессе. Среди группы специалистов и экспертов лидирующим по посещаемости сайтом стал yandex.ru (564 сессии), по затраченному времени - dating.ru (68 часов). На сайт dating.ru также приходится самое длительное посещение за одну сессию (1 час 28 минут) и самое большое количество просмотренных страниц (в среднем за сессию 74 страницы). Отличительная черта этой категории – крайне редкое посещение новостных ресурсов. Много внимания уделялось телекоммуникационным сайтам, возможно, с целью подбора тарифов или новых моделей телефонов. Лидирующим сайтом среди молодых специалистов по продолжительности просмотра стала почта mail.ru (138 часов), по посещаемости - yandex.ru (1052 сессия). Самое большое количество просмотренных страниц и затраченного времени среди этой категории пользователей приходится на love.mail.ru (79,5 страниц и 28 минут соответственно в среднем за сессию). Эту группу пользователей можно назвать самой продвинутой с точки зрения использования различных интерактивных сервисов – блогов, сайтов фотографий. Тор-10 самых посещаемых сайтов (по позиции в компании)
Примечание: Активность интернет-пользователей в различное время сутокВ течение всего периода проведения исследования (9-22 октября) самыми посещаемыми сайтами (доменами) ежедневно были yandex.ru, mail.ru (почта mail.ru), среди всех категорий пользователей. Самое малое количество сессий было зафиксировано ежедневно в период 00:00 - 07:00. Затем происходил всплеск активности интернет-пользователей, который достигал своего пика в 09:00. Высокая посещаемость сети остается практически устойчивой до 17:00, а затем наступает снижение активности. При распределении активности интернет-пользователей по часам необходимо учесть, что количество просмотров страниц и время, проведенное в сети, зависит от времени начала сессии. Так, можно выделить 2 периода спада активности в интернете: первый – около 17:00, связанный с окончанием рабочего дня; второй - время ночного отдыха (начало сессии между 02:00 и 06:00). Самое большое количество сессий начиналось на yandex.ru, за исключением ночи (00:00 - 08:00). В это время суток на первое место вышел mail.ru. Тройка сайтов-лидеров, с которых начиналась и заканчивалась практически каждая сессия, состояла из yandex.ru, mail.ru и rambler.ru в разной последовательности. При анализе последовательности переходов в рамках одного домена лидерами в течение суток также являлись основные порталы (yandex.ru, mail.ru, rambler.ru). Однако при рассмотрении каждого времени суток было выявлено, что, например, ночью самым популярным сайтом является edition.cnn.com, в период 08:00 - 09:00 и 13:00 – 14.00 – сайт e-xecutive.ru, а вечернее время - dating.ru. Самые активные часы у различных групп участников исследования: •Топ-менеджеры - 13:00•Специалисты и эксперты - 9:00 •Менеджеры среднего звена – 11:00 (более или менее равномерное посещение в течение дня) •Владельцы и совладельцы компаний – 10:00 (а также самая высокая активность по ночам) •Молодые специалисты – 10:00 09:00-10:00 –
основное время просмотра новостных сайтов, в т. ч. РБК, финансовых сайтов
и сайтов по поиску работы, и служб знакомств; Выводы1. В течение анализируемого периода времени участниками исследования всего было выполнено 7717 сессий, проведено 407 часов в интернете и открыто 395 607 страниц. 2. Более 20% всех посещений интернета длились больше 1 часа. Однако 60% сессий состояло меньше, чем из 6 различных сайтов. Из этого можно сделать вывод, что типичный интернет-пользователь очень активен, но в течение одной сессии его внимание сосредоточено на небольшом количестве сайтов. 3. Самая большая доля длительных сессий (продолжительность более 2 часов, просмотр до 100 страниц) приходится на молодых специалистов, а самые короткие сессии – у специалистов и экспертов (длительность менее 30 секунд и просмотр 1 страницы). 4. Активность интернет-пользователей значительно уменьшалась в выходные дни. Количество сессий, выполненных в течение субботы и воскресенья, и время, проведенное в сети, - примерно в 3-4 раза меньше, чем в другие дни недели. 5. Можно выделить 2 периода спада активности в интернете: первый – около 17:00, связанный с окончанием рабочего дня; второй - 02:00 - 06:00- время ночного отдыха. Пик посещаемости - 09:00. 6. Самый популярный сайт по количеству сессий - yandex.ru, а по времени, проведенному в сети, - mail.ru. За ними в рейтинге посещаемости следуют интернет-сообщества, потом новостные и развлекательные сайты. 7. Главный сюрприз результатов исследования – высокое положение в рейтингах сайтов знакомств (большое количество просмотров страниц и много часов проводимого времени). Самой большой популярностью они пользуются у аудитории 25-35 лет. 8. Очень популярными оказались маленькие игры на 5 минут (типа тетриса, все типичные time killers), и блоги. Другие развлекательные ресурсы представлены фрагментарно. 9. Чем старше пользователи, тем популярнее у них новостные сайты, например, rbc.ru, и тем меньше времени они проводят в интернете. Самая активная и многочисленная аудитория - пользователи в возрасте 25-35 лет. Они проводят в интернете в 4 раза больше времени, чем все остальные группы. 10. Все группы пользователей больше всего времени проводили на сайте mail.ru, за исключением участников в возрасте от 35 до 44 лет. В этой группе лидирующим сайтом по продолжительности просмотра страниц стал e-xeсutive.ru. 11. По количеству просмотренных страниц среди мужчин первое место занимает почта mail.ru, второе – love.mail.ru, третье - yandex.ru. Среди женщин на 1-м месте также находится почта mail.ru, на 2-м - yandex.ru, на 3-м - e-xecutive.ru. 12. Наиболее популярный по посещаемости топ-менеджерами сайт - yandex.ru; по количеству времени, проведенному в сети, - почта mail.ru; по количеству просмотров страниц в среднем за сессию – love.mail.ru. Большой интерес эта категория пользователей проявляет к карьерным сайтам, особенно в утренние часы. Высокое положение также занимают сайты газеты «Ведомости» и РБК. 13. Среди владельцев и совладельцев компаний самым посещаемым был yandex.ru, по затраченному времени - rbc.ru, по количеству просмотров страниц за сессию – liveinternet.ru. Модель поведения этой категории в интернете очень похожа на модель топ-менеджеров. 14. Наиболее посещаемым сайтом и по продолжительности просмотра страниц среди менеджеров среднего звена оказался mail.ru. У этой группы самое большое разнообразие в категориях посещаемых ресурсах, в т. ч. проявление интереса к желтой прессе. 15. Среди группы специалистов и экспертов лидирующим по посещаемости сайтом стал yandex.ru, по затраченному времени, по продолжительности и количеству просмотра страниц - dating.ru. Отличительная черта этой категории – крайне редкое посещение новостных ресурсов. 16. Молодых специалистов можно назвать самой продвинутой группой с точки зрения использования различных интерактивных сервисов – блогов, сайтов фотографий. Лидирующим сайтом среди них по продолжительности просмотра страниц стала почта mail.ru, по посещаемости - yandex.ru. Обработку статистических данных подготовило агентство Gemius SA Это Вам выгодно!Отраслевая интернет-статистика поисковых запросовиз Беларуси в месяц подробнее... Задайте вопросздесь...Обратитесь к менеджерам интернет-агентства "БитКом" за бесплатной консультацией, чтобы получить оптимальный медиаплан для вашей рекламной кампании в сети Интернет.
|
Погода Минск
|
|
Copyright © 2006 (Bitcom). Design by Bitcom.