Интернет-агентство «БитКом» реклама в интернете
тел. в Минске (029) 176-96-31 (Velcom), (029) 858-04-35 (MTC)
e-mail: bitcom@tut.by

Главная Поисковая реклама - что это? Оптимизация сайта Медийный контекстный баннер - Яндекс Спецпредложение для турфирм! Контекстная реклама - цены Изготовление баннеров Интернет-статистика Интернет-исследования Контакты в Минске Новости интернета в Беларуси
Новости интернета:

Аудитория белорусского интернета.


32,7% респондентов ответили утвердительно на вопрос о пользовании интернетом. Среди городского населения интернетом пользуются 38,1% опрошенных, среди сельского - 15,8%. Чаще всего интернетом пользуются минчане (62,3%), а также жители Минской (37%), Гродненской (32,6%) и Гомельской (30,8%) областей.

Подробнее...

   Яндекс.Новости


Раскрутка сайта или поисковая реклама
в сети Интернет – современный, эффективный
и недорогой инструмент маркетинга и рекламы!


Поисковая интернет-реклама — одно из самых удобных и эффективных средств рекламирования товаров и услуг, продвижения и раскрутки сайта в сети Интернет. Простая в использовании, максимально наглядная, а, главное — совершенно естественная и понятная для любого, кто хоть раз сталкивался с нею, — контекстная реклама на "поисковиках" сети Интернет в последнее время приобрела огромную популярность и теперь по праву считается самой передовой и эффективной рекламной технологией, доступной на нашей планете!


Поисковая реклама — это просто!


Судите сами: подобно опытному снайперу, ваше рекламное сообщение в поисковой интернет-рекламе "целится" только в "нужных" адресатов. При этом на "курок" нажимают сами посетители поисковых систем: когда они набирают необходимый для них запрос, то им транслируется только соответствующее рекламное объявление. Просто, не так ли? Увы, не совсем...

Богатство возможностей и проблема выбора


Определение понятия поисковой интернет-рекламы действительно звучит немудрено. Однако, когда доходит до дела, растеряться проще простого...
Во-первых, поисковую рекламу можно размещать на нескольких поисковых площадках. А какая из них лучше подходит вашему бизнесу? Ответ найти не так-то легко!
Во-вторых, какой тип поисковой рекламы лучше использовать в каждом конкретном случае? Может быть, контекстный баннер? А он должен быть динамическим или статическим? Или, может, грамотнее всего — простое текстовое объявление? А на какие ключевые слова-запросы оно будет "откликаться"?
Вариантов — множество, возможностей — еще больше!.. Но, чтобы во всех них разобраться и понять, какой вариант лучше всего подходит именно для вас, потребуется масса времени и усилий.

Оптимальное решение – обращайтесь в Bitcom


Интернет-агентство BITCOM начало заниматься поисковой интернет-рекламой одним из первых в Беларуси. Соответственно, нами накоплен богатейший опыт по работе с предприятиями самых разных отраслей бизнеса. Поэтому мы сможем не только ответить на все вышеперечисленные вопросы в сферах контекстной интернет-рекламы и раскрутки сайтов, но и предложить комплексное решение по разработке поисковой рекламы и оптимизации сайтов для каждого конкретного случая. Мы примем на себя трудоемкие и времязатратные заботы по формированию семантического ядра вашего сайта, т.е. подбору ключевых слов и фраз, оптимизации ваших рекламных кампаний, составлению и размещению в Интернете рекламных объявлений, мониторингу их эффективности.

Ключевые слова


Ключевые слова – основа поисковых рекламных кампаний. Это – посредник, с помощью которого к пользователю будет доставляться ваше рекламное сообщение. Подбор ключевых слов и фраз – довольно увлекательная и очень творческая, т.н. "креативная" работа, которая, впрочем, может занять довольно продолжительное время...

Широко распространена точка зрения, что лучше всех подобрать ключевые слова для интернет-рекламы может сам рекламодатель. К сожалению, это далеко не всегда так. Да, рекламодатель, без сомнения, лучше всех представляет, под какие ключевые слова-запросы он хотел бы разместить свое объявление. Однако, на практике часто случается так, что он подбирает не максимально эффективные ключевые слова и словосочетания, а лишь некий ассоциативный семантический ряд к своему товару или услуге, который просто не отвечает требованиям конкретной рекламной кампании. Одним словом, можно уверенно посоветовать рекламодателю не полагаться в таком деликатном вопросе на собственные силы. Почему?

Дело в том, что немногие рекламодатели при формировании пакета запросов учитывают слова с опечатками, которые имеют полное право быть включенными в список ключевых слов. Часто рекламодатели забывают о марках и названиях товаров-конкурентов, игнорируют так называемые “минус"-слова, морфологические особенности разных поисковых систем и многое-многое другое.

Интернет-агентство Bitcom составило уже более тысячи наборов ключевых слов для самых разных отраслей бизнеса - подробнее... За время работы нами был накоплен колоссальный опыт в проведении эффективных рекламных кампаний и корректировке семантических "ошибок", которые допускают наши потенциальные клиенты, самостоятельно взявшиеся за подбор ключевых слов для контекстной интернет-рекламы, продвижения и раскрутки сайтов.


Это Вам выгодно!


Отраслевая статистика поисковых запросов
из Беларуси в месяц
подробнее...


Задайте вопрос

здесь...

Обратитесь к менеджерам Bitcom за бесплатной консультацией, чтобы получить оптимальный медиаплан для вашей рекламной кампании и раскрутки сайта в Интернете.

Интернет-агентство «БитКом»
тел. в Минске (029) 176-96-31 (Velcom), (029) 858-04-35 (MTC)


e-mail: bitcom@tut.by

Минск

НАШИ КЛИЕНТЫ:

Евросеть
Золотая миля
Империя знаний
Трубы

Mансардные окна


Найти: на:


Copyright © 2006 (Bitcom). Design by Bitcom.

Обмен ссылками Каталог TUT.BY Rambler's Top100
Хостинг от uCoz