32,7% респондентов ответили утвердительно на вопрос о пользовании интернетом. Среди городского населения интернетом пользуются 38,1% опрошенных, среди сельского - 15,8%. Чаще всего интернетом пользуются минчане (62,3%), а также жители Минской (37%), Гродненской (32,6%) и Гомельской (30,8%) областей.
Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы.
Баннер размером 200x300 пикселей демонстрируется справа от списка результатов поиска на Яндексе. Этот вид рекламы – отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенном товаре или услуге.
Рекламодатель может использовать свой сегмент целевой аудитории слов или словосочетаний (ключевых слов-запросов), за исключением «прямо продающих» (продажа, покупка, цена, суперцена, стоимость, скидки, бесплатно, распродажа и т.д.).
Медийный контекстный баннер продается по наборам ключевых слов и словосочетаний, описывающих ту или иную тематику, суммарное количество которых за месяц по запросам на глобальном Яндексе составляет не менее 750 тысяч. Белорусским пользователям по аналогичным запросам это будет эквивалентно примерно 20000 – 25000 запросов в месяц.
Основные задачи, которые решает для рекламодателя медийный контекстный баннер:
1. Создание имиджа компании (брэнда), его поддержание и укрепление.
2. Формирование устойчивых ассоциаций с брэндом компании у потенциального покупателя товаров и услуг компании – при наборе определенных ключевых слов в поисковой строке «Яндекса» пользователь будет «принудительно» видеть вашу торговую марку (брэнд) по интересующему его тематическому запросу товара или услуги.
3. Стимулирование продаж: медийный контекстный баннер показывается только «высокововлеченному» (заинтересованному в покупке товара и услуге) пользователю Интернета.
Количество запросов на глобальном поиске Яндексе по пакету в месяц
CPM (стоимость показа баннера за 1000 показов)
Количество показов баннера для пользователей из Беларуси при минимальном заказе $1 450.
Пакет «750+»
750 000 и более
$36.25
40 000
Обратите внимание!
Баннер размещается с ограничением частоты показа не более 3-х раз одному посетителю (IP-адресату) в ходе рекламной кампании. Накопленную частоту можно «сбрасывать» раз в неделю/в месяц в течение рекламной кампании, обеспечивая в её ходе большее количество показов одному IP-адресату.
Стоимость изготовления баннера – $100. Баннер, предоставленный заказчиком, должен соответствовать следующим техническим требованиям (см. здесь).
Это Вам выгодно!
Отраслевая статистика поисковых запросов
из Беларуси в месяцподробнее...